Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в МБОУ "СОШ №6 " осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители!
С 01 апреля 2024 года с 9.00 начинается прием заявлений на обучение детей в первый класс 2024/2025 учебного года для граждан, зарегистрированных на закрепленной территории
(Приказ управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от «13» февраля 2024 г. № 222 "О закреплении территорий за общеобразовательными организациями городского округа")
Прием заявлений (при наличии всех документов) будет осуществляться в приемной школы по адресу: м-н Жукова, д.36, тел. (4725) 32-51-06
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года
Ответственный за организацию приёма в 1 класс МБОУ «СОШ №6»
Морозова Ирина Владимировна, заместитель директора
тел.8(4725)32-51-06
Документы принимаются секретарем учебной части ежедневно (кроме субботы, воскресенья).
Часы приёма:
понедельник 9.00 - 16.00;
вторник 9.00 - 16.00;
среда 9.00 - 16.00;
четверг 9.00 - 16.00;
пятница 9.00 - 15.00.
ответственный за набор в первые классы
Заявление и документы для приема на обучение можно подать одним из следующих способов:
- Через портал Госуслуг; |
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
Обязательно:
• копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка (оригинал для сверки);
• копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал для сверки);
• копию документа о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал для сверки).
Дополнительно (при наличии):
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (оригинал для сверки);
• документ, удостоверяющий право внеочередного или первоочередного приема на обучение;
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (оригинал для сверки);
• если ребенок, является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляется документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Приказом управления образования №344 от 17.03.2022 года утвержден Порядок приёма в 1-й класс детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года
Информация о количестве вакантных мест в 1 класс на 2024-2025 учебный год
Количество классов | Количество свободных мест для приема детей |
---|---|
1А | 25 |
1Б | 25 |
1К | 25 |
.
Прием обучающихся в 10 класс
1 Учреждения для получения среднего общего образования на новый учебный год проводится после выдачи выпускникам 9-х классов аттестатов об основном общем образовании. Организация приема, ответственные за прием, график и место приема определяются приказом директора Учреждения. Количество создаваемых 10-х классов определяется числом поданных заявлений. Организация индивидуального отбора при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования профильного обучения проводится в соответствии с Положением о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ «СОШ №6»для получения профильного обучения.
2. При приеме в 10 класс в Учреждение поступающий и (или) его родители (законные представители) заполняют заявление на прохождение индивидуального отбора ( приложение № 7). После принятия решения комиссией для индивидуального отбора при приеме в 10 класс о зачислении согласно рейтингу - заявление о зачислении (приложение № 8).
3. Документы, предоставляемые для зачисления в 10-й класс Учреждения, регистрируются в Журнале приема заявлений в классы профильного обучения в МБОУ «СОШ № 6» (приложение № 9).
4.После регистрации документов о приеме ребёнка в Учреждение выдается расписка о получении документов при поступлении в 10 класс (приложение № 10), содержащая информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов, контактные телефоны Учреждения, управления образования администрации Старооскольского городского округа для получения информации.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений неободимы документы (личное дело, медицинская карта) из учреждения,в котором ранее обучался ученик.
Родители (законные представители) имеют право выбирать для обучения своих детей форму получения общего образования, форму обучения по конкретной основной образовательной программе. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. После получения основного общего образования или после достижения 18 лет учащийся имеет право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения.
Правила перевода
- Обратиться в администрацию новой школы, получить подтверждение на прием ребенка.
- Отчислиться из прежней школы.
- Забрать документы из прежней школы.
- Предоставить пакет документов в новую школу.
- Ознакомиться с актом о приеме ребенка в новую школу.
Правила отчисления
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным правилами образовательного учреждения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей
(законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число
обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации
академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об
образовании установленного образца.